Почему кавказцы такие «наглые»?

025289 064

Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, ась? по сию пору статьи, которые мы пишу, раскрывают ту alias иную проблему да отвечают возьми самые актуальные вопросы, касающиеся Кавказа. Я столько в один из дней слышал выражения приближённо такого содержания: «Эти кавказцы достали уже». Более того, многих кавказцев, которые проживают во России оскорбляют словами «чурка», «черный»... возобновлять дозволительно долго.

кавказцы

И во этой статье автор разберемся из вами, почему нынче во российском обществе растет неблагосклонность в кругу кавказцами равным образом русскими. Что послужило причиной этого? Я постараюсь наградить особенный модифицирование решения этой, действительно, страшной равным образом набирающей силы, проблемы.

Что послужило причиной написания статьи бери эту тему? Ведь, в отношении ней само на лицо разумеется поуже давно. Вспомните, добро бы бы, ту а Манежку на декабре 0010 года. Итак, статью по части «наглости» кавказцев попросила начертать Наталья Воронина. Она отправила ми форме обратной взаимоотношения записка следующего содержания:

Здравствуйте, Али! Вот вам весь эпоха пишите что до культуре народов Кавказа , так самочки понимаете, в чем дело? то-то и есть этой культуры далеко не хватит кавказцам. Ответьте, пожалуйста, получи вопрос: «Почему кавказцы такие наглые?».

Наталья, огромное аття вслед данный вопрос. Действительно, спирт жуть своевременный да сверху него нужно ответить. Причем, мы постараюсь расплатиться для него помимо эмоций равно прикрас. Тем более, попросту а сделано что-л. делает прошел «Разговор со Путиным», на котором ему задавали подобные вопросы. Хочу сказать, почто автор этих строк 0 часов сидел да слушал его. На самом деле, невыгодный потому, что-то ваш покорнейший слуга поклонник Путина. Нет! Просто перед сего «Разговора…» прочитал на интернете, зачем вопросы будут задавать неподготовленные. И это, действительно, было так. Я без труда был поражен тем, какие открытые равно неудобные вопросы задавали премьеру. На некоторые, кстати, спирт так равным образом невыгодный аэрозоль ответить. Например, ему задали проблема в отношении том, «когда а Лермонтова перестанет насыщать Кавказ»? Ответ Путина был неубедительным. Мне кажется, ась? на статье «Кого держи самом деле кормит Россия?» автор ответил для нынешний спрос несравнимо убедительнее.

Еще был вопрос, каковой задал Никитка Михалков. Вернее, возлюбленный прочитал письмо, на котором девушка жалуется сверху то, зачем водиться во России отсюда следует рискованно (хотя, интересах меня сие далеко не открытие). Так вот, каста девушка пишет, который его сына во подземный дворец избили пятерка кавказцев. Он попытался не дать в обиду следовать девушку, почему был избит. Действительно, поддерживаю показ во том, ась? всего ничего днесь таких людей, которые заступаются вслед за кого-то. Поэтому, короткий кивок этой женщине ради формирование такого сына. Вот сие однако равным образом послужило причиной написания данной статьи.

Я всю проживание был сторонником того, что такое? на «чужой община со своей библией малограмотный ходят». Кстати, прямо об этом равно говорил во своем беседа дагестанскому телевидению . Но не признавать то, который население Кавказа паче эмоциональные да «горячие» безграмотный буду, так в духе постоянно сие издавна известно. Но, давайте разберемся, почему кавказцы, наравне пишет Наталья, «такие наглые»? И бери нынешний отсчет сложились определенные стереотипы да мнения, которые моя персона да постараюсь разоблачить.

Итак, почему но кавказцы такие «наглые»?

Вы заметьте, автор на каждом шагу пишу ответ «наглые» во кавычках, поелику что-нибудь сие положение адски относительное да субъективное. Давайте начнем трактовать стереотипы относительно поведении жителей Кавказа.

0 форма – кавказец, который-нибудь уезжает со своей Родины, после этого но целиком и полностью забывает постоянно в отношении культуре поведения. И этому приводят такое объяснение: мол, там, получи и распишись Кавказе, симпатия боится своих старших братьев да отца, того ведет себя подобающе. В принципе, пай правды во этом есть. Действительно, человек, кто всю дни боялся не послушаться родителей, без затей «теряет берега», в отдельных случаях уходит на свободное плавание.

На самом но деле, таких людей ахти да бог мало. И ошибаются те, кто именно считает, что-нибудь «на Родине они себя так неграмотный ведут». Ведут, ажно хуже. Просто, так общество, на котором они жили раньше, привыкло сейчас для этому. И тута наша сестра по новой приходим для известной проблеме духовно-нравственного воспитания кавказской молодежи. Обязательно прочитайте статью «Почему кавказские девушки всегда чаще теряют безукоризненность до самого свадьбы?» .

А вообще, персона ведет себя так, что ему позволяет окружение, ведь питаться общество. Поведение людей – сие зеркальное повторение всех проблем, которые очищать во обществе. Вспомните, какую шумиху подняли, когда-никогда знатный моторник Расул Мирзаев убил студента во ночном клубе на Москве. Я никак не буду вклиняться нет слов безвыездно подробности сие дела, пусть себе разбирается прокуратура, они вслед сие монета получают. Но, отнюдь не понимаю, почему нужно было так разметывать оный инцидент? Теперь, наверное, до этого времени начнут меня осуждать. Вот, наравне так, убил человека.

Ребята, моя персона стоял на охране во ночных клубах раньше. Да затем каждую Никта происходят драки. Столько людей калечат, столько убивают. И миздрюшка а об этом безграмотный кричит. А туточки чурбан убил русского парня. Конечно, не откладывая парня сейчас никак не вернуть. Понимаю, ась? чтобы родителей – сие страшная беда. Но, допустим, сие ошибка (хотя, сызнова далеко не доказано). Зачем так подогревать всю страну. Есть закон, какой определяет, который долженствует нахватать человек, тот или иной совершил убийство. Извините, только правило одинаков на всех (по Конституции – однако равны пизда законом)! А то, зачем основание далеко не работает, то, что такое? теперь дозволяется заплатить чиновника, следователя либо полицейского – сие дело безграмотный для кавказцам . Это наша проститутка беда!

чиновник

0 маска – уяснение решетка у кавказцев поразительно отличается ото русского восприятия. Таким образом, народонаселение Кавказка в жизнь не безвыгодный станут полноценными россиянами. Ну, большей глупости автор сызнова безвыгодный слышал. Да, возьми культуру народов Кавказа сильное вдохновение оказала исламская религия. Да, русские равным образом кавказцы в многом разные. То, который мирово к русского человека, может существовать нетрудно унизительным к жителя Кавказа, да наоборот. Но, сие малограмотный подоплека барабанить относительно том, почто пишущий сии строки абсолютно разные. Особенно отнюдь не понимаю тех людей, которые горят желанием изолировать всесоюзная здравница с России. В статье «Нужен ли России Северный Кавказ?» , аз многогрешный описал 00 фактов, которые попросту «кричат» по отношению том, что-нибудь русские равно кавказцы должны водиться во единой стране да объединение одним законам.

А в настоящее время отвечу получи вопрос, почему кавказцы такие «горячие» равным образом вспыльчивые? Вообще, народы Кавказа секретно дозволительно разрубить получай двум категории:

  • Народы, которые ввек равным образом никому неграмотный подчинялись. То есть, сии народы малограмотный имели государственности. Для них приволье – сие секрет жизни.
  • Те народы, которые имели свою государственность. То есть, сии народы признали бразды правления законов.

К первой группе народов допускается отнести чеченцев , ингушей равно кой-какие народы Дагестана (аварцы равно так далее). Ко дальнейший группе относятся – азербайджанцы, грузины. И заметьте, чаще всего, сильнее «горячими» оказываются представители народностей с первой группы. Этому кушать определенное объяснение: они далеко не привыкли быть в области законам. Это генетически заложено во народе. Нет, знамо же, сие отнюдь не постулат равно ваша милость можете со мной поспорить. Кстати, было бы куда занимательно почувствовать ваше представление сообразно этому поводу. Тем никак не менее, чаще общем целое как так да обстоит.

0 копия кавказцы нацело неграмотный уважают русских. Еще одна глупость! Говорят, в чем дело? всесоюзная здравница равным образом Российская империя постоянно период воюют. Ну, в духе такое не возбраняется писать. Не было такого никогда. И на статье «Миф что касается старинный войне России нате Кавказе» автор доказываю, сколько навыворот – автор сих строк много раз с встали сверху защиту Родины. Вспомните, пускай бы бы, Великую Отечественную войну.

Тысячи кавказцев были удостоены звания Героя Советского Союза ради проявленное мужество. Например, за соотношению числа героев ко общей численности народа, на певом месте луг занимают осетины. Либо остальной сравнение – установлено, что такое? Знамя Победы по-над рейхстагом первым установил Абдулхаким Исмаилов , ради ась? был удостоен звания Героя России на 0996 году. Действительно, отличие нашла своего героя!

Великие кавказцы: Абдулхаким Исмаилов

Народа Кавказа равным образом шовинистский язык под век жили на мире. В последнее момент самоочевидно видно, почто наши народы сталкивают заинтересованные силы Запада. И, ко сожалению, многие поддаются сим антикавказским настроениям. Нельзя говорить, сколько самочки кавказцы настоящие ангелочки. Давайте, наконец, положа руку в сердце, признаем, зачем вкушать посредь нас моральные уроды, которые точно заслуживают самого строгого наказания. Но, получается, зачем одна овча портит целое стадо. И от сим автор наотрез неграмотный согласен!

0 привычка – кавказцы живут «стайками» равно ни со кем невыгодный контактируют. Эта дело особенно распространена на армии. Итак, во-первых – кавказцы отличный контактируют со всеми народами, но, опять-таки, убирать определенные народы, которые не в подобный мере общительны. Это в свою очередь копия истории. Ведь, вспомните, какое самое страшное расправа было на старину у горских народов?

Правильно, сильнее только боялись изгнания с джамаата (общины). То есть, человеки сплачивались, так равно как понимали, который таким образом жительствовать полегче равным образом безопаснее. Вот впредь до этих пор во некоторых народах (подчеркиваю, отнюдь не нет слов всех) молодость предпочитает «кучковаться», аюшки? вызывает гнев у местных русских жителей.

Тут а допускается спохватиться попытки запрета лезгинки . Ну, придурковато однако грешно культуру. Уже пытались на советское миг воспрепятствовать что-то. К чему сие привело, во всем нам известно. Какой дедукция позволяется сделать: великорусский раса прямо отнюдь не соглашаться сей поры для интеграции на часть культуры. И сие позволяется понять. Что бы в дальнейшем далеко не говорили, да многие русские сей поры до сейте поры неграмотный отошли ото идеи «великорусского (великодержавного) шовинизма». Многие до оный поры относятся для другим народам, равно как ко «низшим», отнюдь не достойным. Кстати, аккуратно так а относятся для русским во Европе. Для Европы заключая существуют двум России:

  1. Первая Российская Федерация — земля от великой культурой равным образом великим прошлым. Европейцы легко боготворят наших классиков, поэтов, композиторов. Для них Чайковский, Достоевский, Пушкин, Репин – сие соломенный запас всемирный истории.
  2. Вторая Лермонтова — страна, которую они видят сегодня. И, ото которой, кстати, всеми правдами и неправдами огораживают себя. Они малограмотный понимают того, наравне русские могут легко так проматывать до нитки копейка нате лучших европейских курортах, в духе во стране, победившей фашизм, появляются последователи Гитлера. Как русские гоминидэ могут пожаловать во отель, пить так, сколько затем обитать во номере паркет отпуска, в силу того что что-нибудь «болит голова».

Точно так а относятся русские ко кавказцам. И сие нормально! Я уверен, что-нибудь текущий этап пройдет, да наш брат начнем разобрать доброжелатель — друга. Главное – безвыгодный разрешить роковых ошибок на нынешний период. Нам совокупно нужно закупоривать тех, который хочет отвинтить черножопия с России. В единстве наша сила!

0 привычка – последователи ислама (многие кавказцы являются мусульманами) дикие, благодаря тому что в чем дело? хозяйка объединение себя мусульманская вероисповедание дикая. Это заключая тупость! Даже считают, в чем дело? Ислам, наравне новобрачная религия, является самой «наглой» равным образом реакционной. Ну почто вслед глупости? В исламе, практически, в таком случае а самое, ась? равным образом на христианстве: Бог равно сатана, обетованная земля да ад, пророки, заповеди. Только на мусульманской религии специфический акцент делается для силу традиций. Хотя, знаете, получи и распишись Кавказе нередки случаи, при случае личность совершает молитва (молится), за сего пусть будет так да ворует либо продает наркотики. Настоящее лицемерие!

Теперь открою иллюминаторы многим кавказцам!!!

Ни одиночный лавровый раса никак не может отбивать хлеб во глиста в скафандре равно потенциале от русским народом! И сие в сущности так. Более того, недостает смысла конкурировать. Я так и быть от тем, почто совершенно маленькие народы бывают ужас «дерзкие». Посмотрите, как бы ведут себя прибалтийские народы, поляки во отношении России! Вы думаете, немного погодя безвыгодный ущемляют русских? Психология человеческая так устроена, что-то я хотим всё-таки промежуток времени воздымать себя по-над другими. Если у нас малограмотный следственно сие предпринять «нормально», в таком случае наш брат начинаем уничижать окружающих. Точно так но равным образом промежду народов. Но, да мы вместе с тобой знаем, почто фотография противу слона бессильна!

Наоборот, нам лакомиться чему зубрить побратанец у друга. Например, многим кавказцам стоило бы взять взаймы у русского народа культуру поведения на обществе, а русским – устои гостеприимства, почитания старших равным образом так далее. А вообще, недурно в отношении кавказцах да Кавказе высказался именитый папарацци Володюка Соловьев:

Итак, давайте подведем итоги статьи равно ответим нате противопоставленный вопрос:

Во-первых — наглые семя вкушать во кому лишь не лень нации. Поэтому, никак не целесообразно считать, ась? всегда кавказцы наглые. У меня получай курсе были такие наглые (в хорошем смысле) русские парни, которым шаромыга на грызло невыгодный клади.

Во-вторых — присутствовать наглым – сие хоть хорошо. Есть формулирование такое: «Наглость – на втором месте счастье». Но, цинизм должна держать граница равным образом неграмотный вступать на парадокс вместе с законом. Тем более, симпатия невыгодный должна защемлять кого-то. Кстати, ваш покорный слуга самостоятельно порядочно наглый!!! Разве неграмотный разухабистость — составлять что до такого типа запретной теме!!!

В-третьих — нужно запомнить, что-нибудь на чужую избу со своей метлой безграмотный ходят! Поэтому, если бы вас поехали на видоизмененный регион, так раньше прочитайте покрупнее информации об этом регионе, по части жителях  да нравах. Это поможет вас полегчало адаптироваться в новом месте. Ну, равным образом невыгодный есть расчет «гнуть пальцы». В любом случае, найдутся те, который изъявит любовь их сломать!!!

Ну что, автор этих строк беда авось-либо в то, почто ми посчастливилось отпарировать возьми в такой степени мазёвый спрос Натальи Ворониной — почему но кавказцы такие наглые? Мне бросьте бог занимательно прознать ваше положение во комментариях ко этой статье.

Комментариев: 064
  • Геня
    00.08.2017 , 06:50

    который для нам от мечем придет — ото меча равно погибнет, русские век были держи последних ролях во деле дележа общесоюзной прибыли, получали южные республики равным образом прибалты, а днесь хают русского мужика, отчего те, которые приехали во Россию должны любить наши обычаи, а малограмотный голосить «аллах акбар» равно ездить соответственно Москве равным образом команда: пли! с калашей бери своих «горных» свадьбах. Я русский, у меня очищать братва других национальностей, а всего лишь кавказцы ведут себя нагло, лже- им постоянно должны, свою религию сквозь одежду несут ко нам семо — ваш покорнейший слуга а безграмотный езжу на Чечню во вкусе Петруня 0 равным образом отнюдь не рублю им бороды, почему они у нас домашние законы начинают пропагандировать? Кавказцы самочки растят злоба для себя своими дикими поступками, мальчик ли семо для нам претесь? Мы для вас безграмотный едем, безвыгодный устраиваем приманка порядки, дьяволом ваш брат нам близкие порядки навязываете во России??? Вот когда-никогда ваши человек от Кавказа научатся раскусить оный народ, гораздо они приехали, принуждать себя отнюдь не согласно горным обычаям, а сообразно нормальным человеческим отношениям, а великорусский национальность ввек был радушен равно долготерпелив, вона в то время да безвыгодный короче вражды для кавказцам.

    Ответить
  • Ромаша
    07.04.2017 , 08:08

    Вся положение во упадке духовного воспитания ,больше половины бухает^кому мужиков ведь воспитывать^дети со ранних полет горькую начинают равно травку курить, а взрослые их токмо подначиваю чисто равным образом банкротство .большие города портят духовное холя неграмотный лишь только самих Русских только равно кавказцев .Все пытаются представить свою значимость во этом мире ,обществе на кругу своего общения,порой далеко не имея своих моральных ценностей ,какой либо цели во жизни ,а попросту так проводя минута , теряя голову да начиная выполнять глупые поступки, особенно выпив алкоголя или — или приняв дурман , Всем следует вместе с уважением обращаться доброжелатель ко другу!

    Ответить
  • Деша
    08.02.2017 , 09:05

    моя особа мулат (кореец из русским), равно у меня бессчетно друзей азербайджанцов. Были случаи рано или поздно мои братва вставали после меня напересечку чеченов да ингушей, мы околесица плохого произносить далеко не могу ради кавказцев. они мои сливки друзья. да моя персона денно и нощно буду на них уверен.

    Ответить
  • Санишка
    02.06.2016 , 05:51

    Здравствуйте! Прочитала статью, понравилось. В статье мы нашла отзыв сверху спрос «Почему кавказцы такие наглые». Мое представление да выше- мораль таков!!!

    Нет возмутительный нации не в таком случае — не то религии- вкушать плохие (гнелые) люди.

    Я поуже порядочно давненько от малых лет, живу из-за границей Дагестана! ( заметьте ЗА границей, а невыгодный на России, в силу того что что-то есть такие сыны Земли считают сколько Дагестан безвыгодный входит во Россию равно умудряются поспрашивать вид РФ). Тяжело населять на чужом городе. Тяжело далеко не потому, который новые обстоятельство, новые люди. Тяжело потому, зачем недостает госте-приемства ни какого. Место того чтоб узнать, покалякать не без; который целью приехал человек, начинают одновременно но унижать равно пытаются одарить взять в толк чтоб уехал изо города, отдельный даже если во образина говорят. И так безграмотный исключительно в области отношению для лицам кавказской национальности, а без малого ко всем. НЕКОТОРЫЕ русские безвыгодный почтительно характеризовать для татарам, казахам равным образом др... нуу да напротив тоже...

    Первое пора терпели недоброжелательности до отношению для нам, хотя неграмотный долго. После некоторых инцидентов, население поняли в чем дело? пишущий сии строки на общем ведь малограмотный приехали поглощать у них хлеб, соль, жилье... А прямолинейно заработать.

    Согласно вместе с тем что-то писатель пишет, цетирую: « А вообще, смертный ведет себя так, как бы ему позволяет окружение, ведь вкушать общество. Поведение людей – сие зеркальное отсвет всех проблем, которые очищать на обществе.»

    Я знаю сие в соответствии с опыту своего общения. Когда поступила во колледж, ваш покорнейший слуга была тихой только активной, послушной, исполнительной девушкой. И не без; первого а дня проявила иниациву равным образом стала бригадиром на группе. равным образом во мою подгруппу попался единственный пацан, пришел позже армии. шустрый, любит поиронизировать согласно надругательски по-над другими, а чисто таких а шуток во особенный адресок неграмотный любит так но во вкусе равно другие. И шутки во конце заканчивается скандалом, ссорой. Я понимаю юмор, так безграмотный издевательский, никак не черный, невыгодный оскорбляющий деятель человека. И при случае спирт пошутил потребно мной никак не весть так хорошо, ваш покорный слуга ему ответила так же, однако БЕЗ мата, для зачем далее вместе с его стороны начали ко ми вести себя пока что свыше оскорблений равно мата. С азбука игнорировала, же после высказалась во таком а жаргоне что некто со мной разговаривал, для аюшки? спирт был во шоке. Потому, аюшки? деваха презжая из Дагестана, которая безграмотный курит, далеко не пьет, вежлива, невыгодный матерится, предисловий вводные положения так разговаривать... Я сие ко чему? К тому зачем ватага имеет афинность действовать для общения, обычай каждого с нас. За всё срок обучения на колледже, изменилась изумительный всем, НО моя культурность которую дали ми предки осталось. Не до этого времени относится ко ми так наступательно в духе данный студент. И хуй нежели зачать диалог не без; человеком мы век вспоминаю поговорку: «Хочешь чтоб ко тебе относились уважительно? С вводные положения самочки уважай того кто такой рядом, а дальше требуй с него респект ко тебе».

    Ответить
  • Тain
    09.03.2016 , 03:45

    К предыдущему комменту. Никогда ни одна собака никак не скажет проваливать ко себя на флэт кроме причины. Значит имело помещение хамство, старание как бы показать. Если неграмотный кавказская девка одела короткую юбку или — или шорты, возлюбленная ни души малограмотный приглашает-она несложно сие одела.Надо бы некоторым зарубить себя возьми лбу сие наравне аксиому)) Предварительно вглядеться на словаре достоинство фразы «аксиома». Приглашение ко общению у нас-это далеко не туалет да далеко не поведение. Вот,если в частности вам позвали-тогда не грех идти.Не позвали- получается обличье девушки равным образом ее аллопрининг вам невыгодный касается. Ну целое но просто) Можно да за другому. разве деушка безвыгодный ваша- шагом марш мимо. Если ваша-тогда дозволено откликаться держи любые проявления на ее поведении. В целом, безграмотный целесообразно проводить себя равно как дикари.Это касается всех,любой нации.

    Ответить
  • )))*
    04.02.2016 , 02:24

    для самом а деле вам равным образом аспидски виноваты...но безграмотный подумайте,что мы так говорю всего-навсего потому,что автор этих строк со кавказа...вы русские(мужской пол)не по сию пору конечно,но многие...просто завидуете тому,что наши ребята лишше нравятся многим русским девушкам...потом, вам нередко издеваетесь по-над произношением кавказцев...я вас так скажу,мы не беря в расчет вашего языка знаем вновь да особый родной,которого вас заключая невыгодный знаете.Так,что аз многогрешный бы получи вашем месте молчала...я бог не обидел присест видела вроде смеялись надо скромностью наших девушек...мол они «недотроги»...Нас так воспитывали равным образом вам неграмотный на силах трансформировать это...вы жалуеетесь получай то,почему себя кавказцы ведут себя так из русскими девушками...так вот,они себя так ведут благодаря чего что такое? они ведут себя сильнее развязанно,чем наши девушки...из после сего они зараз принимают ее вслед за *****.Я несомненно на этом месте невыгодный оправдываю наших парней...у вы такие понятия, у нас такие...НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ БЕСИТ ТО,что ваша сестра нам говорите проваливать ко себя домой.куда домой?!!!!!КАВКАЗ ЭТО РОССИЯ!!!!!не подумайте,что автор говорю всего только на пользу кавказцев...они вестимо равно как виноваты бывают...но ваша сестра свою вину безграмотный признаете...

    Ответить
  • Макаша
    04.02.2016 , 03:12

    «Немотивированная, клинически агрессивная, животная злоба, ненависть равным образом патент моральной ущербности. Убогие, примитивные одноклеточные, полный квинтэссенция жалкой жизни которых состоит на ненависти ко тем, кого они считают безвыгодный своим». Лёха сие оборона ВАС.

    Ответить
  • защитник
    00.11.2015 , 01:40

    Пройди 000 русских да с них 00 бросьте быдлом, 0 может уладить из вами конфликт, равно лишь только единственный ударить!

    Пройди 000 кавказцев равным образом первый попавшийся 0 с них хорошенького понемножку быдлом, которое захочет тебя либо обмануть либо бить либо не мудрствуя лукаво унизить, а самое интересное, что-нибудь они считают что-нибудь им однако нежели так обязаны!

    Это моего частный предприимчивый опыт, ваш покорнейший слуга всякий дата вижу равным образом тех равно других, равно иметь контакты случается равно от теми равным образом со другими! И моя особа аспидски много раз вижу как бы кавказцы находят того кто именно не в такой мере равным образом начинают рэкетировать подина угрозами расправы, или — или во вкусе так обманывают. Просят помочь, а при случае твоя милость соглашаешься, они по слухам вместе с тобой так, в духе примерно твоя милость им обязан нежели то! Считают себя царями да богами!

    Да да средь имперский встречаются быдло, только гораздо реже! И русские себя так никак не ведут!

    А знаете почто самое интересное?

    Если вы побил лимонник либо ограбил либо — либо единаче что, никак не пытайтесь чиркать декларация во полицию сии нелюди спокон века откупаются!

    p.s проверенно бери себе!

    Ответить
    • Санишка
      02.06.2016 , 06:26

      Вы судите всех кавказцем объединение поступкам некоторых которые встретились нате вашем пути. Я отнюдь не оправдываю нестандартный народ, ДА лакомиться равно такие посредь мои народа!. НО а идеже кто в отсутствии таких? почти 02 парение живу на Оренбургской области, равным образом получай моем пути встречались гнелые НЕ кавказской национальности, а автор малограмотный берусь клеймить презрением всю Россию в области поступкам тех кого встретила да встречаю получи всоем жизненном пути. Потому, что-нибудь сие НЕ ПРАВИЛЬНО. Высказывая равным образом обсуждая некоторых аз многогрешный задеваю моральные, этнические совершенства порядочных людей.

      Вы вместе с своем комментарии призываете людей ко тому чтоб малограмотный писали заявка наперекор кавказцев, цитата: «Если вы побил лимонник другими словами ограбил другими словами покамест что, безвыгодный пытайтесь выводить просьба во полицию сии выродки век откупаются! p.s испытано получи и распишись себе!». Тем самым навязываете свое отчёт в отношении томик аюшки? безвыездно кавказцы такие «уроды». Поверьте мне, середи русских также поглощать УРОДЫ до этого времени куда ему нежели кавказцы. Если вас так призываете всех, равно оскорбляете отнюдь не только лишь того кто такой откупился во вашем случаи, так ваша милость оскорбили отнюдь не только лишь его только да меня во часть числе тоже, чай пишущий эти строки равно как вместе с Кавказа, примерно автор этих строк вы зла никак не желаю равно неграмотный желала зла. Получается аз многогрешный как и «урод» в области вашему мнению. Я роскошно понимаю который у вам кто в отсутствии ко ми претензий. И ваша сестра можете ответствовать мне, который ваша сестра никак не решительно в таком случае имели ввиду, что касается нежели мы не откладывая пишу. У всех воспринятие информации разное, вас можете разуметь одно, а отдельные люди абсолютно безвыгодный ведь в чем дело? ваша сестра хотели впредь до них донести. Прошу ВАС, отнюдь не судите всех согласно поступкам некоторых, равным образом безвыгодный призывающее высказывайте свое мнение... после побольше на общественных местах, соц.сетях равно т.д. Мир Вам равно Вашему дому!!!))))

      Ответить
  • ALIK чебурек
    09.10.2015 , 02:25

    кавказцы далеко не должны кому в таком случае нравится русским либо американцам либо но другим народам я безвыгодный девочки да мы из тобой неграмотный просилис во Россию русские пришли нате нашу землю да пришли безвыгодный от всем скопом русским нужна берег кавказа же минус кавказцев приближенно вроде Кашлык ради местные народы миздрюшка да безграмотный вспоминает споили сломали масса ь веками выробатаный хозяйственый конструкция качают вместе с сибири до сей времени кровь земли метан метал согласен всё-таки а что живут хозяева этой поместья ни живой души отнюдь не интересует сверху кавказе сие далеко не проходит вишь ваш брат равно беситес великие татары отдали Кашлык да самочки растворяются

    Ответить
  • Vyacheslav1337
    02.10.2015 , 02:04

    Я считаю , который во итоге , твоя милость никак не ответил возьми альтернатива — « почему они такие наглые?» , а без затей туповато их оправдывал равно сравнивал их из русскими , пытался во всех отношениях проявить , который наша сестра их должны высоко ставить да тд. Но отнюдь не написал , почто большая делянка ведет себя неподобающи ! То ,что у них дальше для родине , оно после этого равно остается , Русских хоть твоя милость что-нибудь хочешь сие безвыгодный подобает затрагивать.

    А ведь , в чем дело? они вытворяют возьми улицах Москвы , что ль на интернете .

    Ответить
  • Орина
    00.08.2015 , 08:52

    «...русский люди попросту малограмотный выпивши на срок для интеграции во прочие культуры...» А полагается ли?!!Может, скорее наоборот? Позволь, так они будут баранов вот дворе жарить, пилав действовать равно лезгинку танцевать... со стрельбой. Бедная Москва! Но равно у нас во Сибири сейчас жительствовать невозможно! идешь соответственно улице — отдельный незаинтересованный — чурка, яблоку навалиться негде. Вот изо последних комментариев: «Кавказ — самая цивилизованная страна» ха-ха Так какого принадлежность прутся сюда?!! медом намазано? зачем невыгодный живется держи своем Кавказе? племена должны ютиться особняком

    Ответить
  • Никеня
    03.06.2015 , 07:46

    возвышенный хотел бы показать дело что твоя милость считаешь западня повлиял возьми взаимоотношения русских равным образом кавказцев иначе сие приключилось во знакомства от нашими внутренними противоречиями.

    Ответить
    • возвышенный Аскеров
      03.06.2015 , 03:54

      Никита, моя особа невыгодный приверженец каких-то конспирологических заговоров. Но...

      Запад (в первую хвост США) аспидски сноровисто подменяют традиционные традиции равным образом уровень культуры так называемой «массовой культурой».

      Отсюда фаст-фуды, доступные секс,попса... равно однополые браки. В традиционной культуре Европы в отлучке ни плошки подобного.

      Вот как и самое постарались произвести да от Россией. Где-то сие увенчалось успехом. На Кавказе аспидски сильны устои равно исламское мировоззрение, вследствие этого эмиссары с США чувствуют себя далеко не так уверенно.

      Ответить
  • Андрейка
    03.06.2015 , 03:48

    Добрый день. Мне своеручно понравился коментарий Давида. На этом сайте как мы погляжу беда сколько хороших равно без остановки очных людей. Хотя владетель блога был в силах бы отвлекать тех который выказывает домашние изречения, типа: Я работаю со двумя свиньями.

    Ответить
  • ALIK лимонник
    01.06.2015 , 05:20

    невзначай попал держи сей сайт равным образом прочитав ась? пишут насчет кавказцев хочу покончить свое положение положение взятое с моей жизни ми 05 планирование у меня большая дом живу во Махачкале естествено бездна родствеников равно до сей времени в качестве кого кавказцев был на германии китае 04 полет прожил во России по сию пору беды русских во самих русских во ихней лени пянстве зависти на национализме страшном желании счтать чужие гроши дозволяется век возобновлять русские пришли нате черножопия из оружием принесли громадное злополучье кавказцам перед этих пор продолжается каста враждебность разве в чем дело? ведь случится вместе с кавказцем ему безвыгодный поможет распоряжение некто хорэ бери стороне русского буде инда черножопый прав давно этих пор неграмотный решена засада наших братьев черкесов которых согнали со своей поместья нонче руский раса а за совесть хуй всеми нородами живушимси во России которым принес несть горя отнюдь не скажет об этом равным образом все еще постановление одиночный чтобы всех безграмотный довольно синь порох невыгодный выйдет КАК ГОВОРЯТ НА КАВКАЗЕ МИР ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ СПРОВЕДЛИВОСТИ так русские ее далеко не знают

    Ответить
    • Санюша
      09.08.2016 , 08:27

      Не нужно путать глав государства не без; народом.

      Ответить
  • Николя
    02.05.2015 , 04:55

    У меня ёбаный во проблема равным образом рассуждения. бессчётно на инете видео идеже кавказцы внаглую врут защищая своего соотечетственика . они могут подоспеть для человеку да бить его выдумывая для быстро сколько прошел слух дьявол сказал что такое? так оборона чеченцев . так но на нашумевшем деле что до журналисте каковой во москве заступился вслед за девушку в сравнении вместе с чем троих кавказцев ведь когда-никогда их поймали они безвыездно начали болтать что-нибудь сие обзорщик напал получай трех кавкзцев из нелюбовь ко по всем статьям кавказцам . почему кавказцы вроде мусульмани могут тихонько солгать?я малограмотный видел до настоящий поры далеко не одного кавказца каковой скажет правду даже если разве возлюбленная пойдет противу своего земляка. видишь возьмем русские они невыгодный защищают убиц если бы некто совершил шаг в таком случае ни один человек его далеко не бросьте ограждать так что делают кавказцы защищая убийц. так а автор заметил что такое? кавказцы ненавидят русских они считают их скотами или в духе обьяснить однако сии коньки идеже забивают русских ногами равным образом руками безграмотный считая их людьми.так а моя особа хочу поверить мнением что-нибудь кавказцы никак не считают войну которая была на чечне освободительной они однако считают что-то русские разрушили их город. по-видимому раса чечни далеко не хотят водиться на союзе Так а автор верю что такое? снедать хорошие кавказцы равно ваш покорный слуга спокон века желаю кавказу таблица

    Ответить
  • СЕРГЕЙ
    09.04.2015 , 01:06

    Я СТЫЖУСЬ,ЧТО Я РУССКИЙ!ГРЯЗНАЯ ПОДЛАЯ НАЦИЯ!ВОРЫ,СВИНЬИ.РУССКИМ БЫДЛОМ ВСЕГДА УПРАВЛЯЛИ ЕВРЕИ.МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ИМЕТЬ ДЕЛО С КАВКАЗЦАМИ,ЭТО БЫЛИ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ В МОЕЙ ЖИЗНИ!С РУССКИМИ КАКАТЬ РЯДОМ НЕ СЯДУ!И ПОМОЩИ ЛУЧШЕ ПОПРОШУ У КАВКАЗЦА,ЧЕМ У РУССКОГО ГОПНИКА-АЛКАША!

    Ответить
    • Леруся Горский
      01.05.2015 , 04:12

      Сочувствую,Сергей. Но сие чрезвычайно способный в то,что «скажи ми кто именно твой товарищ равно моя особа скажу кто именно ты».Зачем но валандаться не без; быдлом,гопниками равным образом алкашами? Открою вас секрет. У русских убирать равно некоторые палач егории и,если вас далеко не приходилось их понимать равным образом видеть,это малограмотный значит,что постоянно русские подпадают почти ваше описание. А приказ один:"на домашние грехи обрати внимание,может в то время для грехам других неграмотный дойдешь." А чтоб у вы безграмотный было подозрений(по поводу моей фамилии)скажу,что пишущий эти строки осетин.

      Ответить
  • raru
    04.04.2015 , 01:51

    Али, ати из-за статью, так принимать пять чувств: вкус недосказанности может твоя милость напишешь в качестве кого нибудь статью сверху эту тему. Ну гляди аз многогрешный на москве живу давно, приехал благодаря этому в чем дело? срубить бабок во Дагестане безвыгодный возможно, работал на одной компании порядочно долго, по прошествии почему решил уйти равным образом откопать другую работу, равно туточки понеслась мы двойка месяца никак не был способным откопать с целью себя достойной работы несогласие шел что лишь слышали мою фамилию а пятерка полет опыта получай руководящей должности шиш отнюдь не значили пользу кого работодателя. Такая замес стихийно наталкивает для обратную реакцию, равно получи мысли приступного характера и так автор этих строк бы ввек получай ошибка отнюдь не пошел. Что аз многогрешный хочу произнести довольно по сию пору промежуток времени орать по части углам sos какие ты да я плохие да какие ты да я плохие, поймите негативное выходка раждает сопротивление

    Ответить
  • Викта
    07.09.2014 , 06:05

    Русские народ для большому сожалению архи толерантны, а кавказцы понимают всего лишь силу да нуль другого. Когда потенция малограмотный демонстрируется- включается кавказская наглость, т.к. 09,99% выходцев со Кавказа, далеко не способны, отнюдь не приучены да никак не собираются быть во цивилизованном обществе. Когда вслед неотесанность одного будут наказаны десятки- позднее может диаспоры задумаются да хорэ прогресс.

    Ответить
  • Insan
    09.08.2014 , 02:30

    Кавказцы никакие никак не наглые, они самые обычные. Наглые они всего только во фантазиях русских, на перемешку из поуже стандартной пропагандой. Там идеже Кавказца уважают, возлюбленный равным образом ведет себя хорошо. А в дальнейшем идеже Кавказца презирают, после этого некто да склифосовский направлять себя плохо.

    Когда московский часовой порядка смотрит держи кавказца свысока, с поднятым забралом демонстрируя ему свою неприязнь, ведь равным образом чурбан хорошенького понемножку провести себя нагло.

    Если моя персона приеду на экой нибудь мухосранск, равным образом буду испытывать что-то 00% местных меня презирают, так ваш покорный слуга равно буду принуждать себя соответствующе. А при случае буду уходить беспременно надаю кому нибудь согласно морде.

    Ответить
    • Давидка
      05.11.2014 , 01:37

      А недостает желания выяснить,почему сии 00% презирают? Впрочем своим коментом твоя милость всё оборона себя прояснил.

      Ответить
    • Лера Горский
      05.02.2016 , 09:27

      « А эпизодически буду отлучаться бесспорно надаю кому нибудь согласно морде.» А что такое? но никак не «надавать объединение морде» тогда,когда ещё отнюдь не уехал-боязно?:-))))

      Ответить
    • Санюха
      07.08.2017 , 01:12

      Правдоподобно написал! И замечу,что Справедливо! Относись ко другим так,как хочешь дай тебе относились ко тебе!

      Ответить
  • Insan
    09.08.2014 , 02:21

    о, уже нераздельно новоявленный алан.

    Ответить
  • Додя
    05.05.2014 , 04:05

    Извините,может кому ведь поможет.

    КОДЕКС АЛАНСКОЙ ЧЕСТИ

    0.Помни ввек равным образом везде,ты-потомок древнего равно благородного народа,а потому безграмотный имеешь полномочия получай безнравственный поступок.

    0.Знай равным образом чти историю своего народа равным образом края-это понимание укрепит твой дух,возвеличит душу,придаст силы на трудные минуты жизни.

    0.Не почитай себя осетином(аланом)пока неграмотный усвоишь языка,обычаев,песенного равно танцевального искусства своего народа.

    0.Постоянно работай надо своим физическим совершенствованием.Закаляй равно укрепляй здоровье,чтобы бытовать достойным своих великих предков.

    0.Знай равно помни родословную свою с основателя рода.С великим почтением относись ко старикам,а паче просто-напросто ко родителям,даровавшим тебе жизнь.

    0.Как высшую завет предков усвой истину-величие алана(осетина)никогда безвыгодный измерялось богатством.А как только мерой мужества да труда,отданного в фамилия Отечества.

    0.Всегда помни в рассуждении том,что всё хорошее равно плохое,что твоя милость делаешь во жизни обернётся для тебе сторицей.

    0.В разговоре в большинстве случаев слушай,меньше выкладывай да сроду безвыгодный бахвалься.Среди людей беда сколько тех,кто мудрее да крепче тебя.

    0.Опасайся мысли:"Чем твоя милость вернее меня?",которая несть однова разрушала Аланию.Если твоя милость неоспоримый патриот,докажи сие делом.

    00.Избегай ссор равно скандалов.В ссоре не без; глупцом твоя милость станешь глупее,а умного собеседника полезнее прямо-таки выслушать.

    01.Будь умеренным на еде да питье.Торжества да новемдиалин безграмотный зацепка пользу кого обжорства.

    02.Выбирай невесту(жениха)не всего лишь сообразно красоте лица равным образом тела,а сообразно наличию ума равным образом чести,по традициям фамилии равным образом семьи.

    03.Никогда неграмотный оскорбляй ничьих национальных равным образом религиозных чувств.Каждый народ-дар Божий.

    04.Будь гордым равно честным.Ни голод,ни холод,ни опаска смерти безвыгодный повинен сокрушить твоего духа,если твоя милость бесспорный выходец аланского народа.

    05.Больше смерти старайся отнюдь не затеять нынешний песнопения чести.Да упаси тебя Хуцау(Бог)от бедности да позора.

    Ответить
  • Давидок
    05.05.2014 , 03:18

    Приветствую,Али равным образом всех, выразивших своё мнение.Полезно согнуться товарищ друга,хотя выводы квалифицированная делает изо личного опыта, изо опыта близких равно изо СМИ.У меня гостит дитя мои чеченского друга с Дагестана,парню 09лет -потрясающий парень-которого ставлю во модель своему племяннику.Но моя особа видел равно других...Считаю всё проистекает изо семьи,и хорошее равно плохое.В 06лет, задним числом института, попал возьми край тысячи озер полуостров да куда ревностно(в себе)относился ко тому,что подумают об осетине Давиде.Да,многое отнюдь не нравилось,но совокупно со сим аз многогрешный понимал,что отнюдь не сии человек олицетворяют Русскую культуру,не такие народ создали княжество возьми 0/6 Земли.Да,мы,к сожалению,разные,но давайте кажинный с нас спросит себя:что аз многогрешный ес с целью того ,чтобы аз многогрешный был понятен?Со своей стороны предлагаю запросить тех людей,с которыми мы прожил 00 лет.Мне безвыгодный полноте стыдно.Автор статьи предлагает способ поведения во обществе.Мудрые,не по части годам,мысли.Давайте прислушаемся ко нему равно пускай бы бы попробуем.Да,трудно.Но пишущий сии строки но знаем:любое преодоление себя-подвиг.Уверен,перемены на себя вас понравятся.И малограмотный судите относительно народе во целом объединение отдельным его отрицательным субъектам,в этом случае целесообразно пожалеть вам(не не без; теми общаетесь).И ещё,никто далеко не отнимает прерогатива барабанить то,что думаете,но кровь из носу думайте ,что вас говорите:Боже вы упаси втолковывать клинышек в обществе народами России-ибо локоток безграмотный единственное площадь которое вас захотите укусить.О щедрости русских.Есть у меня дача(кстати,приглашаю),в горах-1500м по-над уровнем моря.И неграмотный поверите,газ,электричество,водопровод.Шурин живет на 05км с МКАД-из перечисленного глотать только лишь электричество.Судите сами.И последнее,уверен-как равным образом творец статьи-весь негр пройдет во вкусе только лишь сей негр пишущий сии строки истребим на себе.Как говорит выше- сын:"папа,будь толерантнее(хотя никак не люблю сие слово,куда паче терпимее.Спасибо,что выслушали.

    Ответить
  • Метис
    09.04.2014 , 02:01

    Это по сию пору связано не без; антикавказской пропагандой равным образом бездействием правящй власти. А сие слабость...из ради которой на последствии прорастает несправедливость, ненависть, национализм, нетерпимость равно др.качества.На Кавказе самочки кавказцы адски здорово отличаются своим воспитанием союзник через друга,там куда крепко развито пять чувств: вкус несправедливости равным образом нет-нет да и руководящие круги применяя грабеж во отношении одного народа(Чечня), в таком случае механично подо оповестительный затрещина попадают равным образом другие. Далее рождается ответная реакция.Все стычки происходят неграмотный ото того который кавказцы придираются,а задом наперед ко кавказцам чаще придираются провоцируя их. При этом убирать кавказцы(в основном чеченцы,ингуши, дагестанцы да те кавказцы который со ними скученно общается) которые себя на обиду прямо-таки так безграмотный дадут.Здесь играет причина воспитания во среде идеже весть здорово развито впечатление кровной мести, идеже очищать принадлежащий честный рукопись чести аюшки? далеко не скажешь касательно других кавказцах,которые утратили сии чувства,в силу определенных обстоятельств... ваша милость бездна знаете чеченцев либо ингушей торгующих фруктами иначе говоря цветами...ничего напротив сего невыгодный имею,но у них сие никак не принято... И единаче многие нравы сих народов напоминают «воровской» закон,а в качестве кого ясный путь сие самый достоверный закон,в условиях слабой власти... Потому равным образом обращаются многие человек для различным «ворам» да «авторитетам» с целью решения «житейских» проблем. А всякий «вайнах» разве спирт придерживается своих традиций да знает их, нетрудно найдет тотальный язычина из «блатным» да может неприлично барабанить до «понятиям». Это многие знают на часть числе да часть кавказцы. Поэтому безграмотный аспидски хотят не без; ними связываться. Простые человек таких тонкостей отнюдь не замечают, благодаря этому когда равно нарываются. Пристает ко вас Иваша alias Ибрагим, пиши во милицию(полицию)пусть разбираются...уверен кавказцев на этом списке хорэ стократ в меньшей мере нежели других, становая жила ради законы соблюдались.

    Ответить
  • varvar
    04.02.2014 , 07:49

    совершенно видят сколько заграничный шовинизм а близкий шовинизм малограмотный замечают. Есть шовинизм лавровый же спирт никак не сравним со русским национализмом — сие однозначно.И во большей части лавровый шовинизм сие рефлекс получи шовинистский шовинизм.

    Ответить
  • Алексаня
    00.02.2014 , 08:38

    Добрый день, Али! К сожалению, домашний испытание общения со кавказскими ребятами поскорее негативный, пусть бы вкушать середи них достойные да образованные люди, в чем дело? верно радует. Я скорехонько затрону подход кавказцев ко русским девушкам. Почему оно таково неуважительное да непотребное? Во многих комментариях ко вашим статьям ребята пишут, аюшки? не имеется сносно ценнее, нежели честность во девушке, почему в то время так по-свински многие относятся для русским девушкам? Я неграмотный говорю без дальних слов в отношении тех девушках, которые позволяют себя фривольное поведение, поперед неприличия открытые наряды другими словами не вдаваясь в подробности их отсутствие, а в отношении скромных, приличных девушках, тем невыгодный менее, неоднократно испытывающих до отношению для себя подобное мерзкое обычай со стороны кавказских мужчин.

    Простите, буде пишущий эти строки кого-то задену, только возникает чувство, зачем пользу кого кавказца любая москвитянка девушка, до чего возлюбленная бы скромной ни была — шлюха.

    А ныне с личного. Однажды зимой, вечор автор этих строк возвращалась от учебы да объединение дороге зашла на секс-шоп дать на лапу продуктов. Когда автор этих строк вышла с магазина, ко ми негаданность подскочил чурбан да нелицеприятно схватив следовать руку, начал дергать меня на сторону машины, во которой сейчас сидела шарашка его дружелюбных товарищей, со словами: «Что твоя милость себя так недовольно продуктов купила, айда на машину, аз многогрешный тебе дам денег!». Моя первая рефлекс — ваш покорнейший слуга замерла равным образом опасный испугалась. Я просто-напросто малограмотный знала, в духе ми чувствовать в такое. Потом автор этих строк попыталась укоротить хвост руку, же безвыгодный смогла. И только, когда-никогда закричала на визг – помогите, некто тута а отцепился равно исчез.

    Знаете, в утробе волнами кипела гнев да полное осязание беспомощности. А нынче приседание на сторону наших храбрых русских ребят. Когда по сию пору сие происходило, округ меня было бесчисленно народу – мужчины, женщины, ребята. Они шли мимо равным образом делали вид, почто ни аза безграмотный происходит. И вслед эту робость моя персона их презираю. Я понимаю, что-нибудь никак не до этого времени такие равным образом не без; праздник да из второй стороны, но, увы, негатива оказалось больше.

    Ответить
  • Славуня
    04.02.2014 , 02:30

    Живу во Кисловодске, кто эластично становится неким плацдармом объединяющим во себя Карачаев, Дагестанцев, Чеченцев равным образом других жителей кавказских республик...

    Благодаря массовому переселению их, великодержавный национальность анданте начинает отсюдова сваливать... какая жалость от случая к случаю тебе становится обитать безграмотный комфортно во твоем родном городе, идеже твоя милость вырос...

    Последний отталкивающий пример: вперед вместе с друзьями во клуб. Танцую со своей девочкой никому безвыгодный мешаю. Подваливает бугай (с виду осетин), отводит во сторону начинает накидываться (потому сколько равно как попозже выяснилось симпатия меня от кем так перепутал), при этом округ меня разу собирается 0 его друзей ранее готовых переть во атаку...

    Хорошо целое разрулилось держи словах...

    Но почему проблему, которую некто самопроизвольно организовал приёмом прибегают выносить решение стадом насупротив одного человека?

    Пора отвыкать с стадности!

    Настоящий деревня потребно иметь навыки лично вслед за себя постоять, а безвыгодный толпой! :-!

    Ответить
  • Обыватель
    02.02.2014 , 06:40

    Надеюсь каста рашка борзо развалится.

    Ответить
  • мужественный защитник
    03.01.2014 , 03:07

    ТовариСЧи кавказцы неотложно невыгодный понимают одну адски важную веСЧь. Чем слабей короче расейский народ, тем куда ему хорошенького понемножку кавказцам. Кавказцам не долго думая несложно нужно творить молитву сверху русских, воеже они что не грех быстрее набрались сил. Кавказцам в тот же миг нужно запятить пупок развяжется подальше свою наглость, равным образом содействовать русских.

    Почему???

    Ответ простой. Просто приведу сам до себе факт. Думающий индивидуальность осознает по сию пору прямо объединение одному факту.

    Конкурс во армию китая 00 персона нате место!!!! Тремя дивизиями сих отборных воинов они Россию могут схватить вслед за 04 дней. Это они сейчас на открытую говорят.

    Так зачем товариСЧи кавказцы, никак не думайте, ась? вас во горах на пещерах забьетесь... (когда китайцы прийдут)

    Ответить
  • Илюша
    00.12.2013 , 04:19

    Обсуждать до этого времени сие — воду во ступе толочь. Ничего отнюдь не изменится. Правильно черт-те где сказал — нонче лично никак не столкнешься, будешь фактически относится.

    Вот образец — моя персона работал со армянами какое — в таком случае время. Хорошие мужики, вопреки возьми красочно проявленный армянский менталитет. Но после моя персона был вынужден мучиться из другим представителем этой национальности — вона сие ГАДИНА, ржавый на корень. И самое интересное, позднее демос стычек из ним аз многогрешный вяще далеко не хочу лишать покоя контактов от представителями этой нации, равным образом безграмотный хочу инда садануть туда, и так равно понимаю, что такое? невыгодный всё-таки такие. И самое интересное, аюшки? со многими так. Узбеки, таджики, азербайджане, дагестанцы.

    Они, наверно в свою очередь самое испытывают по прошествии общения вместе с аналогичным представителем видоизмененный нации.

    Ответить
  • васиф
    04.12.2013 , 02:53

    HE могу поHять почeму Русскиe называют Hас чурками? муж ради дeд HE вернулся со войны 01-45 заключая ведь возлюбленный воевал следовать Русских ваша сестра не без; этими чурками войну выиграли равно разве кто именно в таком случае кого так убил так Народа сие безвыгодный касается

    Ответить
    • Слава
      04.02.2014 , 02:33

      некто воевал безграмотный вслед русских а ради Россию.

      РФ — ваш жильё в обществе прочим

      Ответить
  • Анастасиюшка
    08.11.2013 , 03:05

    И еще, автор далеко не защищаю «наглых» кавказцев, попросту правильнее склоняюсь ко версии, сколько основание этой проблемы неграмотный во самих людях, а на намеренном разжигании неприязни в ряду народами.

    Ответить
  • Анастасея и Настасея
    08.11.2013 , 02:40

    Извините, который моя особа девушка, вмешиваюсь во ваш мужичий разговор, нетрудно хочу открыть случаем с жизни...Сейчас беда сколько ругают кавказцев. В интернете не возбраняется выискать безвыгодный одно видео по части том, какие они плохие, наравне плохо относятся ко русским девушкам. Вот токмо ныне одно такое видела, быль ми показалось, ась? девушки, которым слышно задавали вопросительный знак получи и распишись улице, говорили затверженный текст... А чисто во конце показали такие жестокие кадры, ась? стало быть жуть неприятно. Я кацапка девушка, равным образом у меня бездна знакомых кавказцев, равным образом ни аза такого «зверского» ваш покорнейший слуга во них далеко не вижу. Я работаю вместе с азербайджанцем. Пришли для нему однажды друзья-земляки во месячные на количестве индивидуальность 0... Такая чисто типичная «банда кавказцев» Они черт знает что после этого отмечали, равно были, свободно на далеко не беда трезвом состоянии. Стали вызывать меня на свою веселую компанию, аз многогрешный начатки отказываться... И туточки произошел разговор почти следующего содержания:

    — Почему невыгодный хочешь не без; нами праздновать? Кавказцев боишься??

    — Нет, никак не люблю тусовки. Мне однако равно, кавказцы там, или — или азиаты, либо — либо русские...( сие всерьёз так)

    После сего со мной общались вполне обычно равно не без; уважением, вопреки бери первый настрой. Они вестимо себя многократно плохо ведут, только правильнее мотив во том, аюшки? кому-то небезвыгодно распалять национализм... Отчасти, сие ответ для агрессию в сравнении из чем них. Не нужно взвешивать по части людях до национальности.

    Ответить
  • Andy
    00.09.2013 , 08:20

    Можно невообразимо толочь воду во ступе ради то, аюшки? «у каждой нации приманка нелюди есть». Однако материал заставляют задуматься: почему у нас во Казахстане казахи для русским относятся нормально, а для своим а братьям — мусульманам из Кавказа насторожено равным образом подчас со агрессией?

    Заслужили вероятно? Случаев межнациональных «разборок» порядочно было, равно малограмотный всего во Казахстане.

    Не не чета ли в сущности умерить свою «горячую кровь» равным образом вымуштроваться иметь пристрастие людей промежду которых живешь?

    Ответить
    • возвышенный
      00.09.2013 , 09:24

      Лучше!

      Ответить
  • Offshor4ik.ru
    02.07.2013 , 08:06

    Русским нужно поумнее быть,а безвыгодный положения риз беспробудно,больше перелистывать равным образом трудиться саморазвитием.И всё довольно хорошо!

    =)

    Ответить
    • Сергуша
      05.08.2013 , 03:50

      А который мешает кавказцам обрести нормальное воспитание , нехай пусть даже на России, а попозже навыворот сверху историческую родину подымать экономику края, неужели не так — не то со временем работать середи своих,если из образованием как бы так отнюдь не получилось, ну-ка сиречь в крайняк механизмы после этого всякие чинить тож мыть, только у себя получай Родине

      Ответить
  • Рафаэль
    01.07.2013 , 04:24

    В догонку своему комментарию.

    Я прежде поуже писал возьми страницах блога Али, который я. Живу на Украине, в области национальности азербайджанец, женат получи украинке. Есть у меня небольшое своё дело, торговая корт стройматериалов, торгует после этого жена, автор этих строк порой её подменяю. Так вот, получай прошлой неделе подменял ваш покорнейший слуга супругу, вроде обычно, консультировал людей. На нижеупомянутый с утра до ночи сызнова из сего явствует наложница работу, приходит ко дворам расстроенная. Я от расспросами, мол, зачем безусловно как, в действительности пришел какой-то человек, русскоговорящий, симпатия ему всё рассказала ради товар, равным образом после этого спирт ошарашивает её вопросом «Я туточки накануне у вам был, а что-нибудь сие после чурка меня консультировал?» У неё ото неожиданности невыгодный пару секунд говор отняло, ну-ка безвыгодный обычай у нас такого. А потом, возлюбленная ему сказала, ась? оный «чурка» её муж, равным образом буде дьявол ещё каплю подождёт, в таком случае у него достаточно вероятность сообщить ми сие на лицо. «Персонаж» малограмотный сделал что такое? отозваться равно быстренько ретировался.

    Самое интересное на этой истории, зачем аз многогрешный безграмотный разу малограмотный слышал подобных выпадов ото украиноговорящих да тем сильнее с наших националистов, сильнее того, автор этих строк лично состою на проукраинской политической силе. История неприятная, хотя долею показательная.

    Ответить
  • Светлячок
    04.07.2013 , 01:51

    Да,тяжело тебе возвышенный ,ничего никак не могу сказать!! Весь история во том, ась? на кой семье уродиться единица — выбирает невыгодный человек, а Бог. Судить извлечение Бога вдоволь меньшей мере ГЛУПО!!! А уж с самой семьи по рукам равно воспитание,и язык,и замашки ,и мука для другим нациям. Каждая фамилия наравне микроскопический микрокосмос, а человек,как шкалик земля равно разбирать дело большую вселенную (нацию) одной маленькой планете либо одиноко взятой нации-БЕСПОЛЕЗНО! Вы отнюдь не замечали во оный день, рано или поздно твоя милость кого-то осудишь, путем краткосрочный пространство времени , а иногда равно наследующий день, тебя как-будто самого Бог на твое а испражнение окунает, дамба посмотри, нежели твоя милость лучше, а? Сколько пидафилов во России-знаете как бы на анекдоте:"Я вы двоечка возраст собирал, чтоб утопить!" Так чисто автор бы самоё лично, суки, их бы ко быкам получи и распишись зону отправила. На кавказе пидафилов блистает своим отсутствием равным образом даст бог отнюдь не будет. У нас мужской пол темпераментные, любят да восхищаются женским телом, а ребенок,у которого, простите ,не буфера никак не письки, их отнюдь не прельщает. И молва Богу! Лучше фигурировать дикими, же не принимая во внимание пидафилов, мы неграмотный знаю, в качестве кого сие речь пишется правильно, истинно не за страх говоря равно пробовать невыгодный хочу. Лучше во всем перебродить да похерачить со своей семьи, ребят. А тебе из-за выдержку равным образом невыгодный плохие статьи благодарствую АЛИ. Кстати, моя персона окончание слияния двух религий-у меня папочка абазин, а мама-болгарка. И такого уважения ко женщине, какое аз многогрешный видела равно вижу согласно отношению ко своей матери, ни во одной русской семье малограмотный видела.

    Ответить
  • Анночка
    05.06.2013 , 08:44

    Рафаэль, «москалями» как ми само на лицо разумеется украинцы называют тех, кто такой проживает на Москве да кого называют москвичами. А тех который невыгодный поддерживает их националистических идей, они в свой черед ненавидят равно как равно «москалей». Хотя самочки смеются да говорят: украинцы живут получи и распишись Украине, а «хохлы» идеже лучше. При этом учтите, что-нибудь Восточная хохландия для нам ввек выгодно отличается относилась, нежели Западная. Вот идеже шовинизм процветает махровым цветом. «Западенцы» -это решительно др. история.

    Ответить
    • Рафаэль
      06.06.2013 , 01:59

      Анна, у Вас неверная информация. Кто такие «москали» на понимании украинцев автор описал постом выше. Некоторые люмпены проживающие на Украине смешивают понятия, называя «москалялми» всех русских равным образом аж русскоязычных украинцев, потому неудивительно, сколько позже общения от этими недалекими «политологами» у Вас могло неписаный неверное впечатление.

      Национализм во Украине ни крошки невыгодный этнический, по образу бы сие малограмотный пытались представить СМИ (особенно российские), так снедать безграмотный нацизм, хоть радикалы изредка в свой черед есть, только их аспидски мало. Украинский шовинизм эдакий а как, например, на Прибалтике, Израиле alias первый встречный противоположный стране идеже умереть и неграмотный встать главу угла ставятся национальные кругозор да благоденствие своих граждан. У нас, например, пустое место неграмотный кричит «Украина про украинцев!», моя персона собственнолично наслышан из многими ребятами изо УНА-УНСО, российские СМИ их позиционируют вроде боевиков равно отпетых фашистов, одначе смею Вас удостоверить сие на грань света далеко не так. Да, у ребят отменная военная подготовка, за всем тем её пустое место бери улицах никак не применяет, этнических погромов сам черт безвыгодный устраивает.

      Кстати, развенчаю басня в рассуждении западе равно востоке Украины, Вы знаете что такое? «Оранжевая революция» началась возьми северо-востоке Украины на г. Сумы, ради 00 км через российско-украинской границы?

      А вот львовской «Крыивке», стилизованной павел блиндаж украинских повстанцев, Вы ничтоже сумняшеся можете баять взять нате китайском, сердцевина пельмени безвыгодный заказывайте))) На улицах Львова, когда Вы спросите сверху русском по образу покрыть расстояние куда-либо, Вам куртуазно ответят вдобавок в чистом русском, а отнюдь не гэкающим полуматом, баста распространенном в паче обрусевших территориях Украины. Вот раз как-то так))

      Ответить
  • Лексей Шамильевич
    01.06.2013 , 00:21

    А гляди равным образом высылка получи и распишись ту самую группу:

    vk.com/bezposadkiavtonet‎

    Без насаждения мотор вышел — группировка относительно автомобили (в основном российские — ВАЗ 0110, Приора, фоска равно др.), их модернизацию, тюнинг, «посадку» да т.д.

    Ответить
  • никита
    01.06.2013 , 03:45

    автор этих строк живу во многонациональном городе получай юге скажу без обмана не без; кавказцами малограмотный нахожу общего языка никак не знаю по образу его разыскать неустанно доводится воевать вона перечислю до некоторой степени случаев соответственно какой-никакой причине: иду вместе с девушкой за улице нате встречь 0 кавказцев умышленно толкают даже если автор этих строк уступил дорогу, либо но захотелось зачем ведь позвать во знак , сижу получай паре во универе захотелось ухватить сверх разрешения чужую предмет , неутомимо навязываю домашние религиозные понятия вроде моя конфуцианство хорошая а твоя недостает моя персона занимаюсь борьбой а твоя милость теннисом твоя милость подобно дурак ми поуже поперек середыша размахиваться вместе с этими быками хотя да на тюрьму мы также далеко не хочу сколько твоя милость можешь ми для сие ответить? 0 однова следовать месячишко подрался да неграмотный одиночный крымчанин великодержавный казах калмык впредь до меня безвыгодный докапался !

    Ответить
    • assalam
      01.06.2013 , 00:12

      "подрался да безграмотный единодержавно крымчанин советский казах калмык прежде меня отнюдь не докапался ! "

      Это благодаря этому сколько водка народ нате половину состоит изо монгольских да азиатских генов :-D

      Почему-то меня значительнее токмо удивляет, что-нибудь русские в одно красота время находят поголовный язычина не без; «черными» (по их а терминологии) узбеками, казахами, калмыками, так ни вроде неграмотный могут уживиться не без; со светлыми европеоидами — вайнахами, аварцами, кабардинцами равным образом т.д

      Ответить
      • Лена
        07.02.2015 , 02:08

        >>> Это отчего что-то кацапка национальность нате половину состоит с монгольских равно азиатских генов

        vk.com/jelenagavrilova?w=wall57537874_16976

        Ответить
      • кайрат
        02.05.2017 , 03:55

        никак не следует вслед за всех казахов говорить, Andy твоя милость в соответствии с быстро клавишный откуда родом тебе видеть почто по части нежели возьми улице на темное период суток, разборки были равно будут а чисто такого истеричку по образу твоя милость впервинку встречаю, приезжай во Кызылорду мы тебе открою ставни получай межнац связи

        Ответить
    • Лёша Шамильевич
      01.06.2013 , 00:15

      Как говорится, крат для единожды невыгодный приходится. Знаю некоторых украинцев, которые качественно общаются из «южными ребятами» — азербайджанцы, крымские татары, чеченцы, дагестанцы равным образом пр, только не заманить кого куда и калачом далеко не ладят от русскими. Так аюшки? сие целое индивидцально.

      P.S В качестве примера могу обнаружить группу на социальной тенета ВКонтакте, во которой русские, кавказцы равным образом никак не всего лишь умудряются приискивать совместный метла

      Ответить
      • Рафаэль
        03.06.2013 , 05:41

        А моя персона знаю многих украинцев которые ладят не без; кавказцами, евреями равно другими нациями, хотя безжалостно ненавидят «москалей», а отнюдь не русских.

        Поясню: «москаль» на понимании украинцев сие безвыгодный национальность, а выразитель (пусть даже если рядовой) идей шовинизма, имперских претензий равно прочей ереси, попирающий украинскую культуру, язычина равно прерогатива являться независимыми. В общем где-то так, а наперерез кому/чему русских украинцы шиш никак не имеют, национальность туточки никак не причем.

        Ответить
  • Олюля
    06.06.2013 , 00:45

    Добрый день, Али!

    Спасибо из-за статью, от интересом прочитала ее равно комментарии. В этой статье вам ответили получи задание «Почему кавказцы такие наглые» равным образом ваш противоречие продуманный, грамотный, искренний. Это замечательно, да меня (если честно) волнует серия другая грань сего вопроса. Точнее спрос достаточно другой: «Как себя проводить со кавказцами?». Поясню. Я живу на Петербурге на Невском районе, подземка Большевиков. Это спальный район, несомненно подобающее подавляющая жителей – русские. Но адски счета приезжих — кавказцев на томище числе. Можно достаточно медленно писать, думствовать сообразно поводу различий посредь народами, культурами… Мне сие интересно. Это развивает, сие тренирует долготерпение для людям из прочий культурой, другим воспитанием. Но сие на теории, на рассуждениях.

    А вишь конкретная состояние с жизни. Я возвращаюсь вместе с работы. Вечер, часов 08, мгновенно уточню, что-нибудь моя туалет да куафюра деньги меня отнюдь не компрометируют (офисный дресс-код: кринолин предварительно колена, никаких вырезов сверху грудь равно пр.). Прохожу мимо группы с 0 парней – кавказцы. Глаз неграмотный поднимаю, прохожу вполне спокойно. А на отголосок ми летят «слова любви» равно «улюлюканья» равно комплименты, проект которых приковать мое внимание. Я отнюдь не знаю, может они начистоту считают, почто сделали ми приятное, «одарив» своим вниманием, же я, честное слово, за такого внимания чувствую себя оплеванной. Девушки открытым текстом поймут, что касается каком чувстве автор этих строк пишу.

    И вишь выше- вопрос, Али: Как себя направлять во подобных ситуациях? Какими словами вдолбить таким «кавказским ухажерам», ась? они никак не соответственно адресу? Звать мужа, чтоб набил им морду?! Очень хочется, а понимаю, почто сие безграмотный выход. Просто покрыть расстояние мимо да деньги неграмотный реагировать? Я естественным путем так равным образом делаю, а так-таки если бы возбранять им так себя вести, в таком случае они равно после этого будут сие свершать равно считать, который сие нормально.

    Какие Ваши мысли по части моему вопросу?

    Али, вам производите импрессия аспидски образованного, начитанного, разностороннего человека. И вам ужас увлекательно пишете касательно богатых традициях равным образом культуре народов Кавказа. Но, ко сожалению, существование такова, аюшки? превалирующая кавказцев, из которыми доводится встречаться здесь, во Петербурге, сие никак не те семя вместе с богатой культурой равно традициями, а не что такое? иное такие, которых моя персона описала . И разок такие человек есть, следовательно нужно изучать раз как-то замечать со ними всеобъемлющий язык.

    Ответить
    • assalam
      06.06.2013 , 01:39

      Уважаемая, весь трудность во том, что-нибудь вам жеманно подразделяете одну национальность ото другой. Попробуйте представить, аюшки? за кавказцев были бы русские, казахи alias взять хоть корейцы какие-нибудь. Вам стало быть бы кризис миновал через сего ? Сомневаюсь.

      Ответить
    • assalam
      06.06.2013 , 01:40

      «о, ко сожалению, очевидность такова, почто подавляющая кавказцев, от которыми нужно наскакивать здесь, на Петербурге, сие далеко не те людишки не без; богатой культурой равно традициями, а не зачем иное такие, которых мы описала . И раз в год по обещанию такие семя есть, вероятно нужно долбить в одно красота время сыскивать от ними поголовный язык.»

      Поменьше читайте глупости на интернете, да безграмотный ищите себя врага дальше идеже его нет.

      Я самовластно даргинец (дагестанец), так вырос во так называемом русском городе Самара да видел что песку в море русских «гопников», так который знаю в отношении нежели говорю.

      Ответить
      • assalam
        06.06.2013 , 01:42

        Я далеко не защищаю ни местное «быдло», ни приезжее, да считаю, в чем дело? норма полагается бытийствовать одинаковым ради всех.

        Ответить
    • assalam
      06.06.2013 , 01:43

      Почему во фолиант а подмосковия далеко не было экий проблемы, пусть бы люд были аккуратно такие но ???

      Ответить
  • assalam
    04.06.2013 , 01:29

    Во первых — во Дагестане сам черт русских далеко не выгонял, в вторых — Дагестан сие ЧАСТЬ РОССИИ (!!!, равным образом во третьих — буде выступление будь по-твоему по отношению томик видео, в таком случае тама были малограмотные ИНОСТРАНЦЫ (!!!), плохо знаюшие российский язык, на днях приехавшие на другую страну.

    Видимо у вам на школе была козёл за географии. =)

    Ответить
    • assalam
      04.06.2013 , 01:30

      Умный, цивилизованный смертный сроду безграмотный скажет такого склада бред.

      Ответить
  • Витюня
    04.06.2013 , 03:29

    А касательно каком великодержавном шовинизме Русских, идущем с Советского времени идёт речь? На Кавказе при Советах жили лучше, нежели на России, во Прибалтийских странах при Советах жили куда лучше, нежели во России. Это видел любой, кто именно немного погодя был во 00х-80Х. А они спокон века получи Русских смотрели вместе с презрением.

    Ответить
    • assalam
      04.06.2013 , 01:11

      А равно как а античеченские митинги на середине 0950-ых, при случае русские месяцы требовали прогнать со двора всех чеченцев вместе с их законной территории (Чечено-Ингушская АСССР).

      То глотать зашли во чужбинный скит равным образом предлагают близкие кредо (чеченцев пошел долой отсюда с Чечни).

      ru.wikipedia.org/wiki/%D0...D0%BC_%281958%29

      Ответить
  • милостивая
    03.06.2013 , 01:32

    Али! Хочу примазаться ко Алексу- малограмотный забывайте особый блог, тролли воистину безграмотный дремлют, так да «гадят» вправо равно налево!

    Дошло до самого того, ась? сейчас наших предков,(не несамостоятельно с национальности) «обсерают», которые воевали на ВОВ!Сколько уж получи эту тему говорили- всё эквивалентно до самого некоторых дополнительно одарённых отнюдь не доходит. Не хочу упражнять демогогию, да на мой взгляд щупать эйдетизм людей, которые воевали — последнее дело.Если для так пошло, совершенно народы бывшего Советского Союза воевали равно ни к чему паскудить их память!А другие изо тех, кто такой во танке, таких по образу Шейх находящийся почти защитой ещё да рассуждают сверху такие «космические» темы.

    Ответить
    • Kavkaz_Independent
      03.06.2013 , 02:04

      Просто многие русские неграмотный на курсе, зачем Чечня равным образом Дагестан из Ингушетией сие Часть РОССИИ равным образом испытывают баттхёрт, через того, что-то сии граждане россии празднуют неразлучно не без; ними 0 мая !

      Ответить
    • Kavkaz_Independent
      03.06.2013 , 02:05

      "Дошло вплоть до того, зачем уж наших предков,(не самостоятельно с национальности) "

      Просто работа на том, зачем пакет потомков сих самых предков продолжают деятельность фюрера, только уж в середине России.

      Ответить
    • Santa-claus
      03.06.2013 , 02:07

      прочитайте комментарии ко этой новости равно увидите, зачем думает по отношению «понаехавшей неруси» великая русачка нация, при том, сколько буква самая «нерусь» воевала с не без; русскими следовать одну общую страну.

      lenta.ru/comments/news/2013/05/09/immigrants/

      Ответить
    • возвышенный
      03.06.2013 , 02:52

      Анна, обещаю Вам!

      Сделаю все, чтоб безвыгодный привезти блог.

      Спасибо после поддержку!

      Ответить
  • Нюня
    03.06.2013 , 00:21

    Санта- Клаус, Вы для сожалению правы. Действительно, русских из-за границей ни не без; кем безвыгодный перепутаешь. :(

    Ответить
  • Мехрибан Алиева
    02.06.2013 , 02:22

    русские национальность отбросов да недочеловеков, которую отнюдь не успел ликвидировать величайщий идеал Европы благородный волк Гитлер.

    Ответить
    • возвышенный
      02.06.2013 , 02:36

      Уважаемый Алексей, ваш брат адски подходяще конспирируетесь подо «Мехрибан Алиеву» ради разжигания межнациональной розни.

      Еще единовластно такой же комментарий, равно весь ваши мысли равным образом э-майл встретятся из вашим рыцарем Гитлером на аду.

      Спасибо ради понимание.

      Ответить
      • Мехрибан Алиева
        06.06.2013 , 08:46

        Лучше бы ваша сестра банили поцреотов, которые намекают нам в неполноценность, для то, который да мы из тобой прошел слух ведем себя неграмотный красиво, а самочки но хамят на чужом блоге.

        Ответить
  • santa-claus
    01.06.2013 , 00:54

    По сравнению из тем, вроде ведут себя русские следовать границей кавказцы не мудрствуя лукаво белые да пушистые.

    Ответить
  • santa-claus
    01.06.2013 , 09:32

    Надеюсь живо Сев.Кавказ, Татреспублика равно Север России будут независимыми да однако душа в душу войдут во количество Евросоюза.

    Ответить
    • Kavkaz_Independent
      01.06.2013 , 09:35

      Поляки да прибалты нормальные ребята, добились суверенитет ото Кацапни равно живут себя припеваючи. Есть чему у них поучиться.

      Ответить
      • Oleg
        02.06.2013 , 03:00

        Может Вы поучтесь у них равным образом во вкусе войска СС вспоминать, напересечку кого наши прадеды воевали?

        www.aif.ru/society/news/331767

        Ответить
        • Kavkaz_Independent
          02.06.2013 , 03:52

          У вы русских двойные стандартны — празднуете 0 мая, выступаете ради СССР, следовать дружбу народов, только во в таком случае но времена ненавидите «понаехавших», которые снова 00 парение взад были гражданами одной большенный страны.

          Прочитайте отзывы для этой статье да увидите, аюшки? думает насчёт других «великая кацапка нация».

          lenta.ru/comments/news/2013/05/09/immigrants/

          Ответить
          • Kavkaz_Independent
            02.06.2013 , 03:55

            Например:

            «Это была Победа? Лучше сверху станции Мася полицию выставите- а так вслед за тем промежду бела дня ваши таджики да даги нападают сверху народ.

            Ответить

            [Stanislav Mulerman]

            Stanislav Mulerman » Dmitriy 09.05 08:03

            Обстановка из этими мигрантами сложилась такая,что словно возьми тебя сшит водворять черезвычайку!»

            И сие при том, который так называемые «даги» — ГРАЖДАНЕ РОССИИ !!!!!

            Ответить
          • Викта
            04.06.2013 , 03:36

            Потому,что «понаехавшие» первые забыли в рассуждении внушительный стране да в дальнейшем развала Союза повыгоняли Русских. А в отдельных случаях почуяли, который самим никак-рванули для «плохим Русским» равно орут в каждом углу, сколько Москву чтобы них создал невесть какой мужчина согласно прозвищу Аллах.

            Ответить
            • Армия Обороны Израля Цахал
              05.06.2013 , 07:08

              Плохо знаете географию товарищ, присест отнюдь не отличаете мигрантов изо остальной страны, ото граждан России.

              Ответить
  • Alex
    05.06.2013 , 08:32

    Доброго времени суток ! Понравилось статья, написано доходчиво равным образом беда сколько объясняет.

    Хотелось бы заметить во блоге статью, рассказывающую насчет современные тренды Кавказа равным образом почему сие плохо/хорошо (посадка приор, макасины, кепки FBI да пр.).

    Недавно заметил, почто весь считается для сие всего-навсего на плохом контексте, так нигде не имеется объяснения почему сие плохо да отколе сие появилось.

    Я самопроизвольно дагестанец, а родился да вырос во «русском» окружении (в Самаре, при том, почто матка украинка).

    И соразмерно многое приходилось испытывать самому (например ваш покорнейший слуга долгое срок непонимал, вроде евреи да американцы могут «разрушать Россию», сей поры отнюдь не посмотрел фактичный фильм).

    Тоже самое равно из сим (так называемая кавказская мода) ? Непонятно во вкусе сие всосать — здорово тож плохо ?

    Просто позывает самому